Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Токчинская  средняя общеобразовательная школа»

Статус общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип — общеобразовательное учреждение, вид — средняя общеобразовательная школа.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

Организационная структура управления

Первый уровень – директор школы в лице Раднаевой Цыцыгмы Рыгденовны, как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР Цэдашиева Татьяна Будажаповна и Намсараева Цыпылма Цыденжаповна, воспитательной работе Пагмитова Намжилма Васильевна, АХЧ Цэдашиев Владимир Цымпилович, социальный педагог Цэдашиева Татьяна Будажаповна,  организатор ОБЗР Дондоков Владислав Станиславович и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, психолог,  руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Информация о руководителях структурных подразделений.

Руководители МО:

МО учителей начальных классов: Цэдашиева Т.Б.

МО учителей естественно-математического центра: Содномов А.В.

МО учителей гуманитарного центра: Намсараева Ц.Ц.

Председатель родительского комитета: